Технология антикоррозийной обработки автомобиля (комплексная).

Строгое соблюдение технологии обработки в соответствии со схемой каждого автомобиля является гарантией надежной защиты автомобиля от коррозии.

1. Диагностика состояния кузова автомобиля.

2. Снятие пластиковой защиты колесных арок (при невозможности или затруднения снятия, защита колесных арок не снимается).

3. Мойка днища и колесных ниш на подъемнике аппаратом высокого давления (при необходимости, в случае сильной загрязненности, производиться поверхностная мойка кузова, а/м).

4. Принудительная сушка автомобиля.

5. Продувка сжатым воздухом и очистка мест подлежащих обработке.

6. Обработка моторного отсека (обрабатываются лонжероны, стаканы амортизаторов, места крепления фар, стыковые крепления крыльев, крепление радиатора).

7. Обработка ребер капота по периметру.

8. Крылья передние – со стороны двери (стыковой элемент).

9. Обработка скрытых полостей низа дверей (в соответствии с картой-схемой выполняется сверление отверстий, возможна обработка через дренажные отверстия).

10. Обработка стоек (внутренняя часть при наличии заводских технологических отверстий).

11. Обработка багажного отсека (с частичной разборкой при необходимости) - внутренняя часть задних крыльев, полости багажного отсека, стыковые узлы, места крепления фонарей.

12. Крышка багажника (с частичной разборкой при необходимости) – ребра по периметру, стыковые элементы.

13. Обработка кромок (завальцовок) капота, дверей, крышки багажника.

14. Обработка скрытых полостей снизу автомобиля (пороги, лонжероны и др.).

15. Осмотр и подготовка днища и колесных арок к обработке (при необходимости наноситься консервант коррозии).

16. Обработка днища, порогов и колесных арок антикоррозионными защитными материалами в два слоя, подлежат обработке также места крепления амортизаторов, металлический топливный бак, элементы крепления подвески к кузову, рама.

17. Колесные арки, защищенные подкрылками, могут обрабатываться восковыми составами для скрытых полостей в случае: затрудненного доступа к колесной нише или ее элементов, невозможности снятия подкрылков без их поломки, для сохранения эстетического вида.

18. Места кузова автомобиля, защищенные пластиковыми обвесами (защитами), подлежат обработке восковыми составами для скрытых полостей. Если доступ затруднен (плотное прилегание, заклепки, одноразовый крепеж, сорванные болты и др.) обработка этих мест производится в доступном объеме.

19. Установка ранее снятых подкрылков.

20. Удаление излишков материала с кузова автомобиля.

21. Выдача сертификата (гарантийного талона) и установка фирменной наклейки в правом углу заднего стекла автомобиля.
Гарантия действительна при условии ежегодного профилактического обслуживания.

ВНИМАНИЕ!
НЕ ВХОДЯТ В СТОИМОСТЬ ОБРАБОТКИ СЛЕДУЮЩИЕ ВИДЫ РАБОТ:

1. АНТИКОРРОЗИЙНАЯ ОБРАБОТКА ПОДВЕСКИ АВТОМОБИЛЯ (БАЛКИ, АМОРТИЗАТОРЫ, РЫЧАГИ)
2. СНЯТИЕ-УСТАНОВКА БАМПЕРА
3. СНЯТИЕ-УСТАНОВКА ШУМОИЗОЛЯЦИИ КАПОТА
4. РАЗБОРКА ДВЕРЕЙ
5. СНЯТИЕ-УСТАНОВКА ПЛАСТИКОВОЙ ЗАЩИТЫ ДНИЩА
6. СНЯТИЕ-УСТАНОВКА ЗАЩИТЫ МОТОРНОГО ОТСЕКА
7. ОБРАБОТКА ГЛУШИТЕЛЯ
8. СНЯТИЕ-УСТАНОВКА ТЕРМООТРАЖАТЕЛЕЙ ГЛУШИТЕЛЯ

Профилактическое обслуживание автомобиля.

Несмотря на то, что автомобиль обработан, за ним нужно следить. При езде по плохим дорогам возможны случаи ударов днищем о грунт, порой из под колес вылетают большие камни, в результате чего защитное покрытие повреждается. То же самое происходит при аварии. Следует помнить, что при замене деталей кузова, особенно при выполнении сварочных работ, антикоррозионные составы повреждаются и выгорают.

1. Мойка днища и колесных арок на подъемнике аппаратом высокого давления.
2. Диагностика состояния кузова автомобиля.
3. Принудительная сушка автомобиля.
4. Обработка кромок (завальцовок) капота, дверей, крышки багажника.
5. Восстановление естественного износа и поврежденного покрытия по днищу.

Дополнительные услуги.

1. Сварка.
2. Покраска.
3. Слесарные работы.