

- «Антикор-плюс» - надежная и качественная антикоррозийная обработка
- Профилактическое обслуживание автомобиля
ТЕХНОЛОГИЯ АНТИКОРРОЗИЙНОЙ ОБРАБОТКИ
Таким образом, имея в арсенале большой выбор различных материалов Dinitrol,
на нашей станции мы комплексно проведем антикоррозийную обработку Вашего автомобиля по методу TUFT-KOTE DINITROL,
разработанным шведским институтом коррозии, в соответствии с технологическими картами по следующей схеме:
- Диагностика состояния кузова автомобиля.
- Снятие пластиковой защиты колесных арок (при невозможности или затруднения снятия, защита колесных арок не снимается).
- Мойка днища и колесных ниш на подъемнике аппаратом высокого давления (при необходимости, в случае сильной загрязненности, производиться поверхностная мойка кузова, а/м).
- Принудительная сушка автомобиля.
- Продувка сжатым воздухом и очистка мест подлежащих обработке.
- Обработка моторного отсека (обрабатываются лонжероны, стаканы амортизаторов, места крепления фар, стыковые крепления крыльев, крепление радиатора).
- Обработка ребер капота по периметру
- Крылья передние – со стороны двери (стыковой элемент).
- Обработка скрытых полостей низа дверей (в соответствии с картой-схемой выполняется сверление отверстий, возможна обработка через дренажные отверстия).
- Обработка стоек (внутренняя часть при наличии заводских технологических отверстий).
- Обработка багажного отсека (с частичной разборкой при необходимости) - внутренняя часть задних крыльев, полости багажного отсека, стыковые узлы, места крепления фонарей.
- Крышка багажника (с частичной разборкой при необходимости) – ребра по периметру, стыковые элементы.
- Обработка кромок (завальцовок) капота, дверей, крышки багажника.
- Обработка скрытых полостей снизу автомобиля (пороги, лонжероны и др.).
- Осмотр и подготовка днища и колесных арок к обработке (при необходимости наноситься консервант коррозии).
- Обработка днища, порогов и колесных арок антикоррозионными защитными материалами в два слоя, подлежат обработке также места крепления амортизаторов, металлический топливный бак, элементы крепления подвески к кузову, рама.
- Колесные арки, защищенные подкрылками, могут обрабатываться восковыми составами для скрытых полостей в случае: затрудненного доступа к колесной нише или ее элементов, невозможности снятия подкрылков без их поломки, для сохранения эстетического вида.
- Места кузова автомобиля, защищенные пластиковыми обвесами (защитами), подлежат обработке восковыми составами для скрытых полостей. Если доступ затруднен (плотное прилегание, заклепки, одноразовый крепеж, сорванные болты и др.) обработка этих мест производится в доступном объеме.
- Установка ранее снятых подкрылков.
- Выдача сертификата (гарантийного талона) и установка фирменной наклейки в правом углу заднего стекла автомобиля.

В качестве дополнительной услуги возможна обработка колесных ниш усиленным составом DINITROL 479 - резиново-битумная основа (жидкие подкрылки). Так же для поврежденных коррозией автомобилей мы используем преобразователь ржавчины «АКС».
Гарантия действительна при условии ежегодного профилактического обслуживания.
ВНИМАНИЕ!
НЕ ВХОДЯТ В СТОИМОСТЬ ОБРАБОТКИ СЛЕДУЮЩИЕ ВИДЫ РАБОТ:
- АНТИКОРРОЗИЙНАЯ ОБРАБОТКА ПОДВЕСКИ АВТОМОБИЛЯ (БАЛКИ, АМОРТИЗАТОРЫ, РЫЧАГИ)
- СНЯТИЕ-УСТАНОВКА БАМПЕРА
- СНЯТИЕ-УСТАНОВКА ШУМОИЗОЛЯЦИИ КАПОТА
- РАЗБОРКА ДВЕРЕЙ
- СНЯТИЕ-УСТАНОВКА ПЛАСТИКОВОЙ ЗАЩИТЫ ДНИЩА
- СНЯТИЕ-УСТАНОВКА ЗАЩИТЫ МОТОРНОГО ОТСЕКА
- ОБРАБОТКА ГЛУШИТЕЛЯ
- СНЯТИЕ-УСТАНОВКА ТЕРМООТРАЖАТЕЛЕЙ ГЛУШИТЕЛЯ