Жидкие подкрылки MERCASOL.

Сейчас нельзя даже представить автомобиль без подкрылок, это первая необходимость для защиты кузова от всего, что летит из под колес (грязь, камни, реагент). На авто с незащищенными арками, как правило, уже через 1-1,5 года видны первые признаки ржавчины.

Пластиковые подкрылки способны обеспечить хорошую защиту, но имеют минусы:

- При установке приходится делать лишние дырки.
- Со временем, под самими подкрылками (в стаканах, на крыльях и тд.) накапливаются достаточно большие слои грязи,
добавьте к этому сырость и плохое проветривание – в итоге коррозия не заставит себя долго ждать.
- Неприятное цоканье камешков о пластик.

Жидкие подкрылки – это материал на основе каучуковых смол.
Толщиной 2-3 мм с помощью специального оборудования он наносится на колесные арки.
Операция «жидкие подкрылки» может выполняться как в составе комплексной антикоррозийной обработки, так и автономно.

Mercasol №4 - защитное антикоррозионное покрытие на битумной основе с добавлением гранулированного стекла и высоким содержанием ингибиторов коррозии. Предназначен для антикоррозионной и антигравийной защиты колесных арок. Иначе его можно назвать "Жидкими" подкрылками. За счет наличия гранулированного стекла состав обладает очень высокой прочностью и стойкостью к механическим воздействиям. Пластичен и однороден, поэтому после высыхания не трескается даже в условиях низких температур. Рабочий температурный режим покрытия от -40°С до 150°С. Обладает высокими влаговытесняющими свойствами и отличной адгезией к металлическим поверхностям. Улучшает шумо- и термоизоляцию автомобиля.

Покрытие, которое получается при застывании обеспечивает понижение шума от колесных арок до 40%. Также оно защищает колесную арку от пескоструйного воздействия дорожной грязи, от камней и гравия. За счет оптимизированной формы, жидкие подкрылки предотвращают накопление грязевых отложений в карманах кузова. Помимо этого, они обеспечивают автомобилю защиту от коррозии. Жидкие подкрылки также повышают износостойкость автомобиля и предотвращают порчу кузова саморезами, что происходит при установке пластика. Они полностью повторяют очертания поверхности колесной арки, «прикипая» к металлу, что их выгодно отличает от пластикового аналога.
Большая часть автолюбителей считает жидкие подкрылки надежнее, дешевле и функциональнее пластиковых. Ведь такое решение не только способствует отличной шумозащите, но и позволяет ставить колеса предельно большого размера.

Обработка арок жидкими подкрылками:

1. Арки автомобиля тщательно отмываются
2. Просушиваются
3. Наносится материал слоем 2-3 мм

По желанию клиента, жидкие подкрылки могут быть нанесены под пластиковые, как дополнительная защита от коррозии и шума.